< Вернуться к списку телеканалов

Реклама на МАТЧ ТВ

< Вернуться к списку телеканалов
Отправить заявку на расчет стоимости рекламы

Стоимость 1 минуты рекламы на канале Матч тв по всей России

*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени

Офф-прайм с 00:00 до 18:00 280 000, 00
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 444 000,00

 информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%

Условия размещения видео рекламы на канале Матч тв по всей России: 

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — мужчины, возраст 25-65+, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

Целевая аудитория канала Матч тв

У «канала Матч тв» целевой аудиторией являются мужчины, возраст  25–65+ лет. Доля молодых зрителей телеканала в возрасте 18-24 лет выросла на 35% , при этом мужская аудитория зрителей этого возраста выросла в 1,6 раза — на 56% . Зрители в возрасте от 18 до 34 лет составляют 21% аудитории «Матч ТВ». По данным TNS Russia, «Матч ТВ» входит в десятку крупнейших федеральных телеканалов с долей телесмотрения 3,5% в мужской аудитории старше 18 лет.

Преимущества размещения рекламы на канале Матч тв:

  • Не менее трети брендов нуждаются в охвате мужской аудитории. При этом, традиционно, телевиденье лучше смотрят женщины, и большинство каналов ориентирует свой контент на женскую аудиторию.
  • При планировании рекламных кампаний на федеральном ТВ, бренды, нуждающиеся в мужской аудитории, часто сталкиваются с трудностями охвата своей целевой аудитории. Стартовавший недавно в телеэфире канал МАТЧ ТВ- на сегодняшний день, наиболее  ориентированный на мужскую аудиторию среди всех федеральных телеканалов.
  • Доля мужчин в аудитории телеканала более 70 %. По этому показателю он даже превзошел своего предшественника — Россия 2. Среднесуточная доля телесмотрения МАТЧ ТВ за прошедший период по аудитории «мужчины 18-40 составила 3 %, по сравнению с 2.6 % у канала Россия 2, который ранее вещал на этой же частоте.
Реклама на канале Матч тв цена

Реклама на канале Матч тв продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).

Контактная информация

ООО "ПЛЕЙМЕДИАГРУПП" ИНН 7811712690 ОГРН 1187847320627

тел.: 8-800-201-28-15 Звонок по России бесплатно Email:

Дополнительную информацию, в том числе и о скидках, можно получить у менеджеров отдела продаж.

Чтобы задать вопрос, заполните форму
* - поля обязательные для заполнения Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО "ПЛЕЙМЕДИАГРУПП" ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Офис: г. Москва, аллея Первой Маевки д 15, стр 1, этаж 3, офис 19
Россия, Москва, аллея Первой Маевки д 15, стр 1, этаж 3, офис 19
Загрузить интерактивную карту