Стоимость 1 минуты рекламы на канале ТНТ по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 650 000, 00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 1 350 000, 00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале ТНТ по всей России:
- Стоимость размещения на канале ТНТ рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — от 14 лет до 44 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала ТНТ:
- Техническое проникновение рекламы на ТНТ составляет 95%, а потенциальная аудитория канала – более 100 млн. человек.Канал ТНТ является абсолютным лидером у молодежной аудитории страны.
- Ядро аудитории ТНТ составляют молодые взрослые, отличающиеся современным мировосприятием, восприимчивостью к рекламе.
Преимущества размещения рекламы на канале ТНТ :
- Телеканал ТНТ носит исключительно развлекательный характер. Многократно был награжден различными международными премиями и наградами. Реклама на ТНТ легко и непринужденно воспринимается зрительской аудиторией.
- Для ТНТ характерна высокая платежеспособность аудитории: доходы 74% зрителей телеканала – «средние и выше». Поэтому реклама на ТНТ является очень выгодной.
Реклама на канале ТНТ цена
Реклама на канале ТНТ продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).