Стоимость 1 минуты рекламы на канале НТВ по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 420 000, 00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 800 000, 00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале НТВ по всей России:
- Стоимость размещения на канале НТВ рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — от 18 лет и старше, с высоким уровнем образования и дохода, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала НТВ
Зрители НТВ – социально активные мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше, с высоким уровнем образования и дохода. НТВ реклама охватывает платежеспособное население страны. Потенциальная аудитория рекламы на НТВ по России – более 125 млн человек, техническое проникновение 97,8%.
Преимущества размещения рекламы на канале НТВ :
- Канал НТВ универсальный, ориентированный на широкую взрослую аудиторию телезрителей. НТВ реклама охватит широкую взрослую аудиторию.
- Канал НТВ представляет основные телевизионные жанры.
- Еженедельно в эфир выходят десятки оригинальных программ, поэтому размещение рекламы НТВ может хорошо совпадать с настроением аудитории.
Реклама на канале НТВ цена
Реклама на канале НТВ продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).