Размещение видео ролика в интернете
- Рост знания о Вас и о Вашем продукте
- Рост числа переходов на сайт заинтересованной аудитории
- Увеличении числа запросов бренда в поисковиках
- Укрепление лояльности: создание прочного аудиовизуального контакта в качестве критерия последующего выбора
Размещение видео ролика в интернете
Форматы видео рекламы
RICH MEDIA ФОРМАТЫ
Площадки для размещения видео ролика в интернете
Видеореклама в интернете позволяет достичь следующих целей:
- Повышение узнаваемости бренда или торговой марки;
- Формирование спроса;
- Информирование широкой аудитории о продукте или событии;
- Привлечение внимания к продукту или торговой марке креативным, необычным способом.
Основные показатели эффективности размещения видео рекламы в интернете
Видеореклама в digital, как и ТВ-реклама, работает на имидж и увеличение узнаваемости /
укрепление лояльности к бренду в частности и компании рекламодателя в целом.
OTS (общее количество контактов)
Frequency (Частота)
Reach (Охват)
VTR (% досмотров)
Количество кликов
CPM (стоимость 1 000 показов)
CPV (стоимость досмотра)
CPC (стоимость клика)
Преимущества размещения видео рекламы в интернете
Эксперты считают, что в ближайшее время видеореклама в интернете превратится в один из самых популярных видов рекламы. Это произойдет во многом благодаря таким ее преимуществам, как:
- Эффект новизны;
- Интерактивность;
- Высокая таргетируемость.