Стоимость 1 минуты рекламы на канале СТС по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 400 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 990 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале СТС по всей России:
- Стоимость размещения на канале СТС рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала СТС — от 7 до 55 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала СТС
У канала СТС целевой аудиторией являются все население от 7 лет и старше. Канал СТС расширяет свою целевую аудиторию до всех зрителей старше 18 лет. На эту аудиторию уже много лет ориентируется и канал НТВ. Среди всех зрителей старше 18 лет среднесуточная аудитория НТВ в январе—ноябре этого года выросла на 0,2 п.п., до 10%. У «Первого канала» этот показатель составлял 12,6%, у «России 1» — 13,8%
Преимущества размещения рекламы на канале СТС :
- СТС — один из лучших развлекательных каналов в России;
- Размер аудитории для рекламы на СТС превышает 100 миллионов активных зрителей;
- Трансляция во все часовые пояса РФ;
- Реклама на канале СТС может охватить все города с населением больше миллиона.
Реклама на канале СТС цена
Реклама на канале СТС продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).