Стоимость 1 минуты рекламы на канале Охотник и рыболов по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 4 500,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 5 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Наценки на рекламу
первая/последняя позиция в блоке | 15% |
упоминание второго бренда | 50% |
Скидки :
Welcome скидка новому клиенту | 5% |
Скидка за продолжительность контракта (3 и более месяцев) | 5% |
Скидка за пакетное размещение (3 и более канала) | 15% |
Все цены указаны с учетом НДС
Скидки и надбавки вычисляются последовательно
Окончательная стоимость по размещению рекламы формируется менеджером на момент запроса условий.
Условия размещения тв рекламы на канале Охотник и рыболов по всей России:
- Стоимость размещения на канале Россия 1 рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — от 25 лет и старше, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала Охотник и рыболов.
- У «канала Охотник и рыболов» целевой аудиторией являются мужское население РФ в возрасте от 18 лет и старше.
- Целевая аудитория, % 23% женщин и 77% мужчин. Мужчины 25 лет и старше,
увлечённые охотой и рыбалкой, сдержанные и организованные, обеспеченные, работающие.
Преимущества размещения рекламы на канале Охотник и рыболов :
- Лучшие отечественные программы об охоте и рыбалке.
- Увлекательные охотничьи и рыболовные экспедиции в самые невероятные уголки России. Сотни практических советов, мастер-классы.
- Десятки эксклюзивных проектов, транслируемых только на нашем канале: «В курсе дела», «Большое хобби с Николаем Валуевым», «Про охоту и охотников с Валерием Кузенковым».
- По данным Триколор ТВ домашний приём 11 600 000 абонентов (~ 31 300 000 человек)