Стоимость 1 минуты рекламы на канале Рен ТВ по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 110 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 160 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале Рен ТВ по всей России:
- Стоимость размещения на канале Рен ТВ рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала СТС — от 7 до 55 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала Рен ТВ
- Телеканал РЕН – это телеканал с конструктивным взглядом на жизнь!
- Телеканал РЕН ориентирован на активных людей среднего возраста (30-45 лет), принимающих решения и постоянно находящихся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития.
- Контент телеканала отличается большим разнообразием форматов – от серьезных аналитических программ до полнометражной российской анимации.
Преимущества размещения рекламы на канале Рен ТВ :
- Один из крупнейших российских национальных вещателей.
- Дата начала вещания: 1 января 1997г.
- Базовая аудитория «Все 25-54»
- Технический охват 94.7%*
- Входит в состав медиа холдинга «Национальная Медиа Группа».
Реклама на канале Рен ТВ цена
Реклама на канале Рен ТВ продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).