Стоимость 1 минуты рекламы на канале ТВ 3 по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 70 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 110 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале ТВ 3 по всей России:
- Стоимость размещения на канале ТВ 3 рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала ТВ 3 — от 25 до 59 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала ТВ 3
- Целевая аудитория канала ТВ 3 население в возрасте 25-59
- Технический охват канала — 91,0%*
- Территория наземного эфирного вещания телеканала ТВ-3 – 49 российских городов.**
Преимущества размещения рекламы на канале ТВ 3 :
- Телеканал ТВ-3 – это развлекательный мульти жанровый канал, объединяющий тех, кто в поисках
счастья готов выйти за пределы обыденности. - ТВ-3 рассказывает зрителю обо всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах, с которыми сталкиваешься в своей повседневной жизни.
- ТВ-3 —объединяет в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, реалити, документальные
циклы и интересное кино.
Реклама на канале ТВ-3 цена
Реклама на канале ТВ-3 продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).