Стоимость 1 минуты рекламы на канале Матч тв по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 280 000, 00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 444 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале Матч тв по всей России:
- Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — мужчины, возраст 25-65+, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала Матч тв
У «канала Матч тв» целевой аудиторией являются мужчины, возраст 25–65+ лет. Доля молодых зрителей телеканала в возрасте 18-24 лет выросла на 35% , при этом мужская аудитория зрителей этого возраста выросла в 1,6 раза — на 56% . Зрители в возрасте от 18 до 34 лет составляют 21% аудитории «Матч ТВ». По данным TNS Russia, «Матч ТВ» входит в десятку крупнейших федеральных телеканалов с долей телесмотрения 3,5% в мужской аудитории старше 18 лет.
Преимущества размещения рекламы на канале Матч тв:
- Не менее трети брендов нуждаются в охвате мужской аудитории. При этом, традиционно, телевиденье лучше смотрят женщины, и большинство каналов ориентирует свой контент на женскую аудиторию.
- При планировании рекламных кампаний на федеральном ТВ, бренды, нуждающиеся в мужской аудитории, часто сталкиваются с трудностями охвата своей целевой аудитории. Стартовавший недавно в телеэфире канал МАТЧ ТВ- на сегодняшний день, наиболее ориентированный на мужскую аудиторию среди всех федеральных телеканалов.
- Доля мужчин в аудитории телеканала более 70 %. По этому показателю он даже превзошел своего предшественника — Россия 2. Среднесуточная доля телесмотрения МАТЧ ТВ за прошедший период по аудитории «мужчины 18-40 составила 3 %, по сравнению с 2.6 % у канала Россия 2, который ранее вещал на этой же частоте.
Реклама на канале Матч тв цена
Реклама на канале Матч тв продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).