Стоимость 1 минуты рекламы на канале СТС love по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | 120 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | 300 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения ТВ рекламы на канале СТС love по всей России:
- Стоимость размещения на канале СТС love рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала СТС love — от 11 до 34 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала СТС love
- Молодая и современная ЦА: Все11-34 с фокусом на девушек 18-25
- Актуальный и востребованный контент
- лучшие продукты СТС Медия
- программы и сериалы зарубежного производства
- собственный контент
- Технический охват – 66,8%*
Преимущества размещения рекламы на канале СТС love :
- СТС Love – это канал о реальных чувствах.
- Телеканал СТС Love ориентирован на молодую и современную аудиторию.
- Эфир телеканала – это любимые сериалы, реалити и собственные проекты СТС Медиа о любви и
отношениях, в которых все ситуации близки и знакомы.
Реклама на канале СТС Love цена
Реклама на канале СТС Love, с охватом на всю РФ, продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).