Стоимость 1 минуты рекламы на канале ТВЦ по всей России
*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени
Офф-прайм с 00:00 до 18:00 | от 15 000,00 |
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 | от 40 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%
Условия размещения видео рекламы на канале ТВЦ по всей России:
- Стоимость размещения на канале ТВЦ рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — от 25 лет и старше, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Целевая аудитория канала ТВЦ
- Дата начала вещания канала: 9 июня 1997г.
- Базовая аудитория канала ТВЦ «Все 18+».
- Технический охват 95,1%*.
- Один из крупнейших российских национальных вещателей
Преимущества размещения рекламы на канале ТВЦ
- Телеканал ТВ Центр – это один из лидеров общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны.
- Телеканал ТВ Центр ориентирован на широкую зрительскую аудиторию.
- В эфире телеканала — программы актуального звучания с акцентом на волнующие всех проблемы.
- Зрителя ждет взвешенная информация, острая публицистика, качественная аналитика, разнообразное документальное и детское вещание, классика отечественного и зарубежного кино.
Реклама на канале ТВЦ цена
Реклама на канале ТВЦ, как и на других федеральных каналах, продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).